Люди старшего поколения знают, что «Волга» – это машина, о которой во времена Советского Союза можно было только мечтать. Наличие такого авто указывало на то, что его хозяин занимает высокое положение в обществе и может позволить себе немало.

Автомобиль «Волга» относился к представительскому классу. В далеком 1956 году он заменил Газ «Победа». В момент создания «Волгу» называли элитным автомобилем. Чаще всего машина обслуживала советскую номенклатуру. Из-за этого она стала своеобразной культурной иконой. Заводы выпустили несколько поколений таких автомобилей.

Самая узнаваемая модель – «Волга» Газ-24. Она проходила модернизацию в 1976–1978 и 1985–1987 годах. Но был еще один вариант «апгрейда», который провели с экспортной моделью на итальянском заводе «Фиат». Сайт https://ukrainianwall.com/category/history сообщает, что инженеры из Италии существенно изменили Газ-24 и внутренне, и внешне. «Волга» стала похожа на «Фиат-130». Об этом говорило даже новое название автомобиля – Фиат-130, Газ-24.

У новой машины были сдвоенные прямоугольные фары, уменьшенная решетка радиатора, бамперы, как у Фиат-124/ВАЗ-2101. Поменяли и ручки на дверях. Они стали «втопленными» в кузов.

С технической точки зрения, итальянская машина Газ-24 также отличалась от советской. У нее было немало нововведений под капотом. Штатный двигатель ЗМЗ заменили мотором V8, объемом 2,8 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Такой же двигатель был и у Фиат-130. Конструкцию шасси также доработали.

К сожалению, производство обновленной «Волги» не было поставлено на поток, поскольку на Горьковском автомобильном заводе ее признали нерентабельной.

Сайт https://ukrainianwall.com/, опираясь на портал «Стена», рассказывает, что недавно «Волга» превратилась в оригинальный дрифт-кар. Виталий Чванин, бухгалтер по образованию, в собственном гараже провел оригинальный тюнинг обычной «Волги». Под капот машины он установил двигатель от «Форда Мустанга» на 800 лошадиных сил. Также он дополнил конструкцию двухсоставным интеркуллером и турбинами. Другие элементы Чванин переделывал самостоятельно. На тюнинг Виталий потратил 8 лет. Новый автомобиль мужчина назвал «Люцифер».

Хотите узнавать еще больше интересных новостей с Украины и всего мира? Тогда переходите на новостной портал Ukrainianwall. Здесь вы непременно найдете самые свежие новости из разных сфер жизни.