Щоб Росія не говорила, виправдатися складно.
Признать Александрова и Ерофеева, направить к ним посла или консула РФ и официально просить Украину об их выдаче означает признать: войска РФ воюют на Донбассе. Не просто «заблудившийся» десант, незнакомый с компасом, а спецназ ГРУ, который, бывшим не бывает. Это означает признать, что Путин, Лавров и остальные год врали везде, что «российских войск на Донбассе нет».
Не признать, – плевок в лицо армии РФ и ее гражданам, а что «русские своих не сдаю и не бросают» – всего лишь пропагандистский трюк для верноподданных. Так получилась «растяжка», когда что ни делай, ‒ выходит моральное харакири. Это объясняет первичную растерянность Кремля и нелепые слова Пескова, что Кремль за армию не в ответе, спрашивайте у Шойгу.
Песков повел себя 18 мая, на следующий день после известия о пленении грушников, в полном смысле как «говорящая голова», не знающая, что сказать. По логике Пескова армия РФ это некая структура, президенту и правительству не подчиненная, и живущая отдельной жизнью. Де-факто Песков дал основание считать армию РФ террористической организацию по своей инициативе ведущей войну с Украиной. Ляпом Пескова никто не воспользовался, так как уличать РФ во лжи занятие пока почти бесполезное.
Позже Песков лишь твердил, что «российских войск на Донбассе нет», но РФ почему-то делает все возможное для освобождения Александрова и Ерофеева, невесть как и зачем очутившихся с новейшим оружием РФ и в полной экипировке в Украине и убивавших ее граждан. Выходит, делали они это из личной биологической ненависти к украинцам, а не по приказу. Попав на «растяжку», Кремль решил, чем что-то делать, лучше ничего не делать, авось само как-то рассосется.
Поэтому 23 мая из посольства РФ в Киеве аккуратно выставили журналиста российской «Новой газеты» Павла Канигина, пришедшего просить посольство навестить Ерофеева и Александрова. Кремль знает, что «авось», конечно, волшебное слово, но если совсем ничего не делать, то и «авось» не поможет.
Поэтому прибег к манипуляции и стремился переключить всеобщее внимание с пленных грушников на что-нибудь другое. Но так как у «Кремля много башен», то каждая из них внесла свой самобытный вклад в этот процесс, из-за чего вышла какофония с массой новых ляпов. Первым, как и положено, отреагировало «министерство правды», оперативно склепав фейковое видео казни ВСУ через повешение пророссийского боевика и его беременной жены на Донбассе, но почему-то в вековом таежном бору и с массой других ляпов. Его топорная работа прожила недолго, но допустимо, что суровые челябинские парни все еще жуют эту «утку по-кремлевски».
«Виновник торжества» Шойгу залетевшую тальяттинскую бригаду ГРУ с Донбасса вывел, но остальное свое воинство погнал в атаки смывать провал кровью, что совпадало с планами Генштаба РФ летних «военных учений» в Новороссии. Но и тут вышел прокол. Полк «Днепр-1» сбил беспилотник «Форпост» с заводским номером 923, выпущенный в ноябре 2013 г. ОАО «Уральский завод гражданской авиации», входящим в состав ОАО «Оборонпром» России. Вдобавок, обнаружился еще и рекламный ролик сборки именно этого беспилотника, что и продемонстрировали 22 мая в Краматорске ВСУ вместе с его обломками.
Самый глупый ляп совершила «нано-башня» Кремля ‒ Дмитрий Медведев, когда 22 мая сравнил намек Украины на отказ платить по долгу Януковича, взятому им у Кремля в канун Майдана, с отказом большевиков от оплаты долгов Российской империи. Медведев явно сам не понял, что сказал. Как премьер он официально признал незаконность отказа СССР от уплаты долгов, из чего следует, что РФ как преемница Российской империи готова обсудить вопрос об их погашении с выплатой набежавших процентов и остального. Сумма внешнего госдолга царской России, прежде всего, союзникам по Антанте, ‒ Франции и Великобритании – около 9 млрд. рублей, в ценах 1917 года. Олланд, возможно, и согласится зачесть в счет их погашения оба «Мистраля».
Как уладят с Великобританией – сложно представить. Тем более что тема долгов актуальна перед 100-летним юбилеем революции. Глава Минкультуры РФ Владимир Мединский уже 20 мая провел круглый стол «100 лет Великой российской революции: осмысление во имя консолидации».
Главный практический вывод доклада Мединского – установить в Крыму памятник примирения «красным» и «белым». Россия без Крыма просто никак. Разумеется, махновцев, бравших Крым, с которыми «красные» воевали еще год после Крыма, Мединский с типично московским невежеством, перетекающим в хамство, проигнорировал, как и многое другое. Надо полагать, что в 2017 году реконструкция событий 1917 года в Петрограде с ощипыванием имперской курицы, исправит пробелы в образовании Мединского и других. Как и новое освобождение Крыма от белогвардейцев Гиркина.
Мединский и не заметил, как со своим памятником вошел в противоречие с Лавровым, дважды требовавшим от ООН осудить и запретить революции специальной резолюцией раз, навсегда и везде. При этом Лаврова не смущает обеспокоенность Кремля сносом памятников Ленину с сотоварищами в Украине и культ Сталина в России. Похоже, в РФ не только армия, но и МИД живут своей особой жизнью, полной противоречий. От атомного шантажа Лавров тоже не удержался, но сделал его через «Исламское государство», представители которого заявили, что в течении года купят атомную бомбу, так как миллиарды долларов и выходы на коррумпированных чиновников у них есть. Так как все «военторги», торгующие атомными бомбами, известны, то это не ближайший в Израиле.
В Кремле и раньше намекали, что атомное оружие может через коррупцию попасть к каким-нибудь террористам и Россия, разумеется, будет к этому не причастна. Теперь эта угроза обрела адресата ‒ «ИГ», к которому снаряды или ракеты с ядерными боеголовками могут попасть из РФ через Иран. Примечательно, что заявление «ИГ» появилось на фоне визита 21 мая Хайдера аль-Абади, премьер-министра Ирака, в Москву по поводу поставки оружия, в основном вертолетов. Лавров радостно заявил, что Россия оружие даст и «будем все возможные запросы максимально стараться удовлетворить». Радость Лаврова понятна, способ передачи атомного оружия «ИГ» может упроститься. Иначе ее и не объяснишь, так как Ирак за поставки оружия может рассчитаться деньгами, взятыми у США, или от увеличения продажи нефти.
США уже предостерегли РФ от поставки оружия Ираку, а увеличение добычи нефти Ираком сомнительное и не на руку России. Снижение Ираком добычи для повышения цены рискованно, так как его нишу могут занять другие. Выпуск РФ вертолетов для Ирака без комплектующих из Украины, тоже сродни блефу «ИГ» с покупкой атомной бомбы. Добавим к этому заявления РФ проложить по дну Черного моря газопровод «Турецкий поток» в обход Турции и сгребание щебенки в Керчи для моста через пролив. Турция прямо заявила, хотят класть трубу, пусть кладут, посмотрим, где они «причалят» к берегу – в Турции или Болгарии, и кто их туда пустит.
Так что «Турецкий поток» впору назвать спецоперацией по утоплению труб. Мы, зная «старшего брата», на сгребание щебня даже не отреагировали, понимая, что это финансовая спецоперация «мост». Другие «башни» взялись эксплуатировать слово «тотальное». Члена президентского совета РФ по правам человека Александр Брод известил, что Россия может потребовать выхода Украины из ООН за «тотальное несоблюдение прав человека». Патриарх Кирилл-Гундяев изрек о тотальном неверии в Украине, и на их фоне совсем потерялся старый комик Жириновский со своим «Думу распустить».
Складывается впечатление, что башни Кремля окончательно пошли в разнос: кто в лес, кто по дрова, кто решил урвать побольше, пока не началось, а кто-то по инерции гонит информволну в стиле пелевинского «Поколения «П», так как ничего больше и не умеет. В «верхах» РФ витает предчувствие конца империи, и мало кто хочет быть погребенным под ее обломками. Начинается пир перед чумой и подготовка достойной встречи юбилея Семнадцатого года
Джерело: http://patrioty.org.ua